Роковые числа
- Получается, вакуум - главнейший фактор для всего живого на Земле?
- Верно! Постепенно я пришел к выводу, что возмущение такой мощной среды, каковой является вакуум, может приводить к возмущению тех структур, из которых состоят все природные и технические объекты. То есть мы находимся в мощнейшем энергетическом резонансном поле. Я анализировал, сопоставлял. Затем разработал алгоритмы, которые позволяют понять, как именно взаимодействуют планеты Солнечной системы. И установил, что, например, землетрясения напрямую связаны с положением планет во Вселенной. Дальше - больше. Исходя из теории локального геофизического резонанса, стал изучать причины авиакатастроф и тех трагедий, что происходят на шахтах.
КАК ИЗБЕЖАТЬ НЕИЗБЕЖНОГО
- Вы анализируете причины уже свершившихся катастроф?
- Занимаюсь экспертизой. Но берусь и прогнозировать. Скажем, в Новокузнецке просчитал на год вперед каждый день Зыряновской шахты, определил, при каких параметрах происходит там выброс метана. Показал местным специалистам: в такие-то дни и часы не пускайте людей в забой!
- Предотвратить аварию, зная о ней загодя, нельзя?
-Там, где действует ЛГР, катастрофа неизбежна. Задача - подготовиться к ней, переждать в безопасном месте.
- Параметры неизбежного всегда одинаковы?
- Приведу несколько примеров. Когда случилась трагедия с атомной подлодкой "Курск", я запросил у своих американских и норвежских коллег сейсмограммы, а также точное время - до секунды! - взрыва на лодке. Свел все воедино и получил число 167 - это именно тот параметр, который входит в группу возмущенного физического резонанса. Другие "критические" числа- 185, 1 и 186. Что произошло, по моим представлениям, на "Курске"? Лодка попала в зону ЛГР, запас прочности ее конструкции резко уменьшился, сама она несколько деформировалась. При этом учебная торпеда атомохода была уже заряжена в пусковой аппарат. Из-за перекоса лодки могло произойти "залипание" торпеды (как это случается с шасси на самолетах), и тогда заднюю крышку торпеды вышибло, после чего произошли взрыв, термо удар, пожар (именно в такой последовательности). Я настаиваю - это следствие природного явления, ЛГР.
- Что можно было бы сделать, зная о резонансе, - не ходить в море?
- Да! Или как минимум не заниматься пуском ракет... Для такого природного явления, как смерч, "параметры опасности" - 160 и 120, жестко связанные со скоростью вращения Земли. Для человека критическими являются параметры 208 и 138. В такие моменты нарушается в первую очередь мыслительная и моторная деятельность. Поэтому в такие дни водителям лучше не садиться за руль, спортсменам - не соревноваться, пилотам - не поднимать в небо самолеты... Другими словами, каждому живому и неживому объекту Земли соответствует своя критическая частота ЛГР. При ее расчете учитываются молекулярное строение "объекта", географические координаты места, высота (для летательных аппаратов), время события и положение планет Солнечной системы.
<1>.:.<3>.:.<3>.:.<4>
Непознанное, паранормальные явления, НЛО.
Поддержка сайта p-Normal@narod.ru